четверг, 27 ноября 2014 г.

СП Winter Album. Этап II

Здравствуйте! Сегодня я опоздун со вторым разворотом в СП Зимний альбом блога My-Scrap.ru. Ничего не успеваю, но на это у меня есть объективные причины. Я обещаю исправиться)) Смотрим:
Первая страничка:




Обязательным элементом здесь является машинная строчка, точнее ее имитация в моем случае.
Поближе:

Вторая страничка:

Ничего интересного я не придумала со вторым обязательным элементом - калькой. Сделала такую вот дополнительную страничку между двумя основными. Отгибаем ее:

Здесь я не только имитировала строчку лайнером, но и реально пришила гирлянду флажков на машинке. Опять у бантики из ниток ирис)) они получаются ужасно миленькие)) как говорит обожаемая мной Джен Галлахер, это чтобы придать страничке текстуру) Тут любители миксд-медиа наверно хихикают в ладошку)))
И поближе:

Вот так смотрится разворот, если положить странички рядом. Или как они бы выглядели в альбоме, если бы не дополнительная полстраничка из веллума со снежинками:
Здесь видно, что разворот задумывался зеркально симметричным))
А с веллумом так:
В общем, показала и так, и эдак)))

А это сегодня помощница моя)))

Спасибо, что заходите!

1 комментарий: