пятница, 30 декабря 2011 г.

Зимние забавы

Здравствуйте! Сегодня я опять решила поучаствовать в задании. На этот раз это блог Арт-Бандероли, их задание №21:

Мне очень понравилась сама идея задания - не просто Новый год, Рождество, зима, а именно зимние забавы, так как я сама и мой муж любим горнолыжный спорт, мы с сестрой с детства любили ходить на каток, кататься на санках, а мой старший сын вообще всерьез занимается хоккеем. Так что наша семья еще и болельщики поневоле)
Так как я в скрапе новичок, я в основном все делаю, опираясь на мастер-классы, но тем не менее - вуаля - серия "Зимние забавы", а именно санки с легким винтажным оттенком) Я объединила эти работы в серию, так как они выполнены в едином стиле, как мне кажется, и почти из одних и тех же материалов:
Шоколадницы:



Использованы серебристая крепированная бумага, перламутровый картон, обычный белый картон для творчества, серая бумага для пастелей, бумага Лоза, серия Старый Новый год, кружево.
Украшение сделано самостоятельно с помощью вот этого дырокольчика:

Далее немного деталек:


Приз от спонсора - магазина товаров для рукоделия "Скарлет":
Работы принимаются с 19 декабря по 13 января, поведение итогов 15 января.

И коробочка в том же стиле:


Ну и так как шоколадка дома нашлась "тематическая", то весь комплект будет подарен сестренке Аленке))) Всех с наступающим Новым годом, удачи, любви и процветания вам в Новом году!
Спасибо замечательной мастерице Сафо за мастер-класс: http://ruchnaya-rabota.blogspot.com/2011/12/blog-post_05.html

12 комментариев:

  1. очень красиво получилось. даже не поверила, что в скрапе новичок)))
    p.s. может лучше снять проверку словом при написании комментариев?)))

    ОтветитьУдалить
  2. очень-очень красиво
    Достойная работа!!!
    Спасибо за участие в задание от Арт-бандероли!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные, стильные работы! Очень душевные!
    Спасибо, что участвуете в зимнем задании блога Арт-Бандероли! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Элиза, я с удовольствием отключу) Еще не разобралась как))

    ОтветитьУдалить
  5. Аленка для Аленки)) Классно! а вообще очень красиво все получилось, снежное, морозное немного))Даже цветочек ледяной, из оранжереи Снежной королевы))))
    Спасибо за участие в задании "Арт-Бандероли"!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые работы, а дырокольные цветы шикарно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Всем большое спасибо за отзывы, мне очень приятно :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за участие от Арт-Бандеролей! очень нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Сними,пожалуйста графический код при публикации комментариев!!!

    ОтветитьУдалить