среда, 22 августа 2012 г.

Первая страница детского альбома

Здравствуйте! Я таки его начала - альбом с фотографиями моего старшего сына Романа, его фотографиями до 1 года. Первая страница. Начало положено)) Скорее всего он будет на кольцах, я еще не решила. Определилась только с форматом - 20х30 см, горизонтально. Где-то будут скетчи, где-то будут страницы по мотивам альбомов Агнешки.
Сфотографировала поздно вечером, так как хочу успеть поучаствовать в Задании №26 блога "Счастливый мир детства". Завтра наверно перефотографирую.
Фотография маленького Ромаши из тех времен, когда у меня не было цифрового фотоаппарата, а была пленочная мыльница)))

UPD: фото при свете дня))


Страница сделана по скетчу Скрап Совы:
Также отмечусь в Задании № 31 "Три из четырех". У меня горячий эмбоссинг - надпись, чипборд пуговка-цветочек (декупаж) и композиция состоит из прямоугольников.
Спасибо, что заходите!

4 комментария:

  1. Курносик :-) такая душевная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. очаровательная страничка,
    спасибо от Скрап Сов

    ОтветитьУдалить
  3. Удачное начало! Спасибо, что творите вместе со Счастливым миром детства!

    ОтветитьУдалить
  4. хорошая страничка!
    но, к сожалению, в задании Challenge-km-shop участвовать не может, так как в условии нет прямоугольников (
    ждем Вас в наших новых заданиях!

    ОтветитьУдалить