суббота, 26 января 2013 г.

Открытка "Моему мальчику"

Здравствуйте! Сегодня я с милой открыточкой в подарок моему старшему сыну)) Сделана она была мной для блога Scrap-anika в качестве приглашенного дизайнера. Задание состоит в создании рукодельного подарка нашим дорогим мужчинам к Дню Защитника Отечества. Обязательные элементы: автомобиль и машинная строчка.
Я решила пойти своим путем, сделав открытку совершенно юному, будущему защитнику)))
Сегодня наконец я могу опубликовать свою открытульку)) Патриотическая направленность праздника нашла у меня отражение в звездном фоне. 
Объемчик))
Спасибо, что заходите!

11 комментариев:

  1. обалденная открытка! видно, что сделана с особой любовью ))

    ОтветитьУдалить
  2. Просто чудо! Настоящее! Очень понравилась работа. Спасибо за участие в задании Дивных штучек

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Такая яркая, жизнерадостная!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая радостная, а как приятно будет Вашему сыну!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Какая клевая открытка! Такая праздничная и душевная! Очень нравится многослойность и украшения.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за ваши добрые слова)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открытка! Интересная очень своей многослойностью, привлекательная своей яркостью. То, что надо для мальчишки:). Спасибо за участие в задании от блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово! Ярко, по-детски! Сама люблю эту бумагу :) Спасибо от блога Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  9. Многослойно, ярко, весело! Мне нравится! Спасибо за участие в задании от блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  10. Как же она прелестна!!! Спасибо от блога "Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо уважаемым девушкам-дизайнерам за отзывы))

    ОтветитьУдалить