вторник, 19 августа 2014 г.

Я могу {все}! Этап №1

Здравствуйте! Так уж вышло, что на протяжении многих лет я была включена в какую-то бешеную гонку на своей работе. Работала много, тяжело, в двух местах, при этом стараясь не забывать, что я еще и женщина и мать. Потом я вышла замуж, родила еще одного сына. И оказалась в декрете. Надолго, как теперь выяснилось. И вот так уж получается, что сейчас я только женщина и мать)))) Родила следом дочку) Хорошо... отдыхаю... Нет, я конечно, как и все мамочки, бывает, что не сплю ночь, бывает - не успеваю приготовить или убрать. Но! Я сейчас отдыхаю по сравнению с тем бешеным графиком, который был у меня 7-12 лет назад. За это, безусловно, спасибо моему дорогому мужу, старания которого позволяют мне не работать, не сидеть ночами за компьютером. И вот на этой волне внезапного "безделья" в моей жизни появился скрап. Первое, что мне хотелось сделать, это кулинарная книжка. Стоит, так и не доделанная)) смешная такая)) Я к чему веду. К тому, что, занимаясь хобби, я не хотела и не хочу себя нагружать, как-то организовывать. Ставить себе сроки. Вот вдохновилась какой-то бумагой или чьей-то работой - сделала что-то. Так уж вышло, что ни один СП я не довела до конца) только тот, что вела сама на местном рукодельном форуме. Но это меня же и подводит. Я вижу, что собственного стиля нет, развития нет. Делаю примерно то же, что и 1,5-2 года назад. Поэтому я и решила поучаствовать в проекте у Тани Дудкиной. Могу признаться, что мне трудно все это писать, так как я не привыкла здесь, да и вообще где-то в интернете делиться своими мыслями, делами.


Задание 1. Уборка. Все перебрала, перетерла, переставила. Выбросила кучу всякого хлама. Вот этот хлам "ой, мне это наверно пригодится" набралось за 3 года просто ужас сколько. Не пригодится! Совет начинающим: не собирайте хлам! Набрался также пакет обрезков, дырокольностей - отдам кому-нибудь, желающие есть. Это наверно все-таки не хлам, там есть довольно большие куски скрап-бумаги, а все полезные дыроколы сразу не купишь. 

Найти хотя бы два часа подряд на то, чтобы сосредоточиться и поделать что-то, действительно сложно, имея маленьких детей. Я пробовала ночью, но муж очень против того, что я ложусь спать позже него, да и с возрастом не высыпаться очень тяжело. Раньше могла работать всю ночь, потом в 6 утра вставала из-за стола, обиралась сама, потом собирала сына в садик, ехала на работу с 8-30 до 17, оттуда в сад за сыном. Спала с 7 до 11 вечера, хорошо, если до часу или двух и опять за комп. Представляете?))) еще и выглядела хорошо))) а сейчас не выспалась - чувствую себя как больная. В общем ночь отпадает - остается ребенкин дневной сон)) Поэтому скрапить получается весьма нерегулярно.
И еще: ужасно отвлекает ноутбук. Открыла Bloglovin и потерялась на полдня. Борюсь с этим, честно.
Задание 2. Вдохновение. Я прагматик. Мне нравится природа, море, тайга, луга и проч., но бежать скрапить от их вида мне не хочется))) Меня вдохновляют материалы)) оооо! Я люблю бумагу нежной любовью. Фетиш такой)) щупать нравится, резать)) поэтому особенно нравится фактурная)) нравится бумага с повторяющимся, ритмичным рисунком. И чаще всего что-то делается кому-то в подарок к определенной дате или просто от того, что из этой бумаги надо срочно сделать что-то по моему скромному мнению красивое))
Читаем Таню дальше. О! «Соло таракана в моей голове» - это во многом обо мне. Я выгляжу часто уверенной, но и у меня бывают приступы «У меня нет никакой творческой жилки, я ремесленник», «Муж сказал «мило», «Не буду больше никогда в челенджах участвовать, все равно не победить, и даже не отметят» и т.п. Но конечно, если сравнивать теперешние мои работы и ранние – прогресс есть. Они стали более продуманные и аккуратные, может быть и более стильные.
Задание 3. Мои сильные стороны, не только как скрапера:
- умею и люблю учиться;
- умею и люблю кропотливо сидеть и делать что-то;
- мне кажется, что я неплохо справляюсь с композицией;
- научилась не бояться компоновать цвета, не скатываясь в монохром;
- нет страха бумагу резать и портить)) это всего лишь бумага, хоть и очень красивая))
- стала не бояться не соответствовать стилю. То есть смешивать их даже)) Например, мое шебби будет минималистичным в сравнении с многослойными работами Кати Погодиной. Но стоп! Мы больше не сравниваем свои работы и работы других девочек, пусть и очень талантливых) Хотя кто-то назовет это не симпл-шебби, а просто недо-шебби. Ну и пусть. Зато мне мои работы чаще всего нравятся. Это одна из причин, почему я редко показываю что-то в блоге. А зачем? Кому? Все, кто хотел, увидели и лайкнули в ИГ или пощупали в реале.
Слабые стороны:
- расфокусировка;
- прокрастинация;
- неприятие сроков – как же мне сложно поставить себе срок для какой-то работы, но повторюсь, для меня это, прежде всего, хобби, я этим не зарабатываю и не стремлюсь к этому.
- я много чего не умею, но я обязательно научусь тому, чему захочу.
- не люблю усложнять работу. Даже не знаю, надо ли с этим бороться. Люблю, чтобы быстро и просто)) Это от лени))
Надо также на досуге разобрать папочку с идейниками.
Задание 4. Почему я решила стать скрапбукером. Хм. Да я не то чтобы решила. И не то чтобы я скрапбукер. Это один из видов рукоделия, что мне нравятся. Скрапбукер звучит как профессия, а свою профессию я выбрала еще в юности, выбрала удачно. Мне никогда не хотелось ее сменить. А из любимых стилей я выделяю американский, но не люблю перегруженности, когда взгляд прыгает с одного элемента на другой, а фото не разглядеть. Да, я люблю делать альбомы и альбомчики. Открытки, альтер и проч. – уже не хочу. Странички – этот объект мне кажется незаконченным. Мне не понятно, зачем делать стопицот разноплановых страничек, собирать их в альбом. Можно сделать страничку, обрамить ее и повесить на стену (поставить на комод). В моем понимании, альбом – это нечто целостное, имеющее логику, начало и конец. Страничка – это часть чего-то.
Задание 5. Отсюда цели: научиться делать переплеты. Красивые, очень аккуратные, разные. Все-таки у меня ремесленный склад ума, приземленный))) Елена Виноградова, признаюсь Вам в своем искреннем восхищении! J Также очень хочется поучиться у Светланы Ковтун. А мелкие цели такие же приземленные: найти уже нормального поставщика картона: пивного, крафта))) приобрести сабельный резак, т.к. мой фискарс уже не выдерживает моих опытов)) и т.д. Здесь я с точки зрения человека творческого написала чепуху какую-то))
Задание 6. Моя идеальная работа. Это альбом в идеальном переплете. Все строчки ровные, клей нигде не проглядывает. Яркий, наверняка детский. Даже набор бумаги и украшений к нему лежит. А главное – он законченный. Но это также и очень грустно – заканчивать альбом. Но доделывать свои проекты – это для меня важно.
Задание 7. Моя любимая работа. Мне очень нравилось ее делать. Это альбом для моего мужа с его фотографиями. Этакие закос под гранж, но без надрыва и трагизма))) Не идеальная, но самая любимая))


Вот как-то так. Спасибо, что заходите!

6 комментариев:

  1. 100% с меня написано. Только я не решилась на публикацию. Светлана, Вы очень смелая. У Вас всё получится. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. И, пожалуйста, публикуйте тут свои работы. Не у всех же есть ИГ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) обязательно заведите при случае ИГ)) оказалось, весьма занятная штука))

      Удалить
  3. и меня нет на ИГ ))) думаю, блог для работ и создается, нет? )))
    ещё раз поняла про твое отношение к страничкам уже у тебя - точно, часть чего-то ))) вот когда говорят, можно же их в альбомы потом собрать! так почему не сделать сразу альбом? пусть дольше, но цельный - зафига эти полотна кроить )))
    про спать с возрастом - у меня то же самое - не могу уже долго сидеть, а с утра опять девочка )))
    а то что склад ума практичный, та это же хорошо, Свет! зато у тебя есть цель и ты к ней идешь, а не в облаках витаешь ))))
    хороший пост! удачи тебе в достижении целей и вообще! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Света,ты-умница!Радуй чаще своими работами!

    ОтветитьУдалить