воскресенье, 11 марта 2012 г.

Прошедший праздник и АТС-отчет

Здравствуйте! Сегодня я буду хвастаться)) Ну не сразу, но буду))
Первое (нехвастливое): вот так я запаковала подарки женской половине моей семьи:

И еще у меня был дебют - я сделала первую обложку на паспорт. Оказалось, у племянницы паспорт не одет, пришлось помогать беде)))))
Это лифтинг подобного изделия моей почти землячки ChigElena.
Второе (хвастливое):
Пришли мне 3 АТС в рамках обменной игры "Ласточка с весною..." форума "Скрапбукинг и все о нем". Точнее 2 по игре, одна - должок Вали horo6aya))
1. От Вали horo6aya:
2. От ЛюбавыЗабавы:
3. От Ирины Сорневой. Это что-то с чем-то!! Это целое богатство! Столько всего красивого:
Целых 2 АТС))
Подарки раз!
Подарки два!
Ух я как возмусь, как чонить сделаю-сделаю!!! Девочки, спасибище, все такое нужное и замечательное!! Моя мама сейчас в гостяъ была, смотрела, восхищалась, а она к скрапу равнодушна в общем-то, как мне кажется)) Чем бы дитя не тешилось))) Даже она сказала, что красота какая)))
Спасибо, что заходите!

10 комментариев:

  1. я рада, что наконец-то дошла моя атс-ка )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень рада наконец увидеть твою АТС вживую!) Мне надо срочно делать альбомчик для АТС))))

      Удалить
  2. Светочка, поздравляю тебя! Столько подарков сразу, здорово!
    Обложка на паспорт твоя очень понравилась, такая нежная получилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Рада знакомству тоже.)) Обложка на паспорт очень нежная получилась, а сумочки что делали раньше так просто супер!)))
    Написала про обложку, а потом заметила, что не одна так думаю...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Получила твою АТС! Она такая красивенькая! Спасибо за все)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье)) Я еще таких феечек две штуки сделала, но не показывала)) Скоро опубликую)

      Удалить
  5. Привет, приходи на форум Счастливая - http://nat42.ru/index.php?action=forum
    Это наш местный (в смысле новокузнецкий) рукодельный форум. Там есть довольно большой раздел про скрап... ну и с ильинки скрапщицы есть, периодически встречаемся. :)

    Только когда регистрироваться будешь - напиши что-нибудь о себе, чтоб за бота не приняли, там ручная регистрация, или напиши мне ник, я напишу что ты человек. :)))

    ОтветитьУдалить
  6. всем спасибо за теплые слова))

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка! Очень рада, что принесла вместе с ласточкой столько тебе радости!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень МЯГКО сказано, что понравилось)) Я многое еще даже вживую не видела раньше)))

      Удалить