понедельник, 6 февраля 2012 г.

По сусекам

Здравствуйте! Представляете, мне столько добра привалило и бесплатно)) Хвастаюсь)) Мама, сестра, свекровь, золовка, подружка разобрали завалы запасы и презентовали мне вот чо:
Здесь в мешках цветные перья, кусочки красивых тканюшек, пайеточные ленточки, всякие свадебные веточки и цветочки для причесок разных цветов много.
Ленточки, бусинки, шнурочки
Цветочки, листочки, баночка с ракушками. Фатин, кружева, шитье.
Баночка пуговок: еще надо перебрать, там много пуговок в виде полужемчужинок в ободке.
Свадебные веточки ближе.
А это целая обувная коробка с самым разнообразным бисером, рубкой и всякими причиндалами для бисероплетения - племянница занималась да бросила. И кружавчики)
А это я купила дырик, который хотела целый месяц. Девочки, я нашла дзен))) Делаю бумажные розочки) Вот смотрите:
Те,что маленькие, это я дыроколки покупала в ближайшем магазине по 2 руб. за 10 штук. А те, что побольше, это с помощью моего нового дырика))) Бумага: для акварели, пастели. Персиковые - это я бумагу предварительно красила акварелькой.
А еще мы были в "Метро", и я купила за копейки (24 руб. за 92 шт.) кружевные салфеточки. Воооот)) Так что буду делиться, что получше))
Спасибо, что зашли!


3 комментария: