пятница, 10 февраля 2012 г.

Все стало вокруг голубым и зеленым...

В ручьях забурлила запела вода
Вся жизнь потекла по весенним законам
Теперь от любви не уйти никуда
 Не уйти никуда никуда...
Здравствуйте! Вспомнилась старая песня, когда я делала эту коробочку. Я их делала вообще-то две сразу, но другая требует более качественного оформления, на мой взгляд, а мои цветочки из "Галереи бумажных цветов" (спасибо нашей дорогой почте!!!) уехали в другое почтовое отделение. Пока перешлют, пока известят... Ну не будем о грустном.
Коробочка делалась по этому МК. Большое за него спасибо. Но это облегченный вариант, так сказать)) Показываю:
Лента ярковата что ли... Под цвет цветка лучше бы... Ну да ладно. На бумажке есть немного оранжевого) Цветы сделала самостоятельно, о чем уже хвалилась))Употребила стразик и бабочку от Zaya00, полученные в рамках Чаепития-3.

Далее: ящичек выезжает:
Также самодельная розочка и полосочка, куда можно вставить денежный подарочек.
Участвую:
3) И конечно в четвертой серии "Бумажного сериала" от "Улыбаемся и скрапим" (узор пейсли):
Вот как-то так... Вторую коробочку выложу попозже. Спасибо, что зашли!

6 комментариев:

  1. Благодарим за участие в блоге "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная коробочка! Я сама боюсь все еще браться за подобные проекты - для меня кажется непосильным создать подобный арт-объект. А вы умница! Удачи в конкурсных заданиях!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании от СБГ!

    ОтветитьУдалить
  4. Понравилось контрастное сочетание голубого и оранжевого - ярко! Спасибо, что снимаетесь в бумажном сериале от "Улыбаемся и скрапим":)

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, красиво же как получилось! почему намучалась? и розочки шикарные! я все никак не могу попробовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я намучалась со вторым экземпляром) фоток нет пока... ту коробочку фотографировал профи, как мне сказали, может потом дадут фото, выложу

      Удалить